- Ad title — рабочее имя («Users, RU, Marketing»).
- Add text — до 160 символов; нативно и по делу.
- URL you want to promote — TG-объект или сайт (в Euro можно вести на сайт/лендинг).
- Add photo or video (опционально) — медиа повышают заметность, но и минимальный CPM(€0.01).
- CPM in Euro — ставка за 1000 показов.
- Initial budget in Euro (+ Set daily limit при необходимости).
- Daily views limit per user — 1–4 показа/день (часто 2 — оптимум).
- Initial status — «On Hold» (удобно включить после апрува) или «Active».
- Ad Schedule — если нужен график показов.
Область справа (Target: Users): 10) Target countries — страна/страны (при необходимости
Target locations — города/регионы
). 11) Target user languages — язык интерфейса Telegram (например, Russian/Uzbek).
12) Target topics — интересы (тематики каналов, на которые подписан пользователь).
13) Target channel audiences — подписчики конкретных каналов по всей сети (до 100 каналов).
- Можно идти по конкурентам: добавьте их каналы — охватите их подписчиков, где бы они ни читали.
14) Target device type — iOS/Android/Desktop/All devices.
15) Exclude… — исключите темы/каналы, политические/происшествия, нежелательные площадки.
Важный нюанс: в ряде кабинетов
одновременно использовать Target topics и Target channel audiences в одном объявлении нельзя (логика И/ИЛИ ограничена). Если нужно протестировать и интересы, и аудитории каналов — делайте
две отдельные кампании. Это к тому же удобнее для аналитики.